49.02.01 Физическая культура на базе среднего общего образования
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины(модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями |
49.02.01 | Физическая культура на базе среднего общего образования | История | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Карты по истории в количестве 10 штук. Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |
Теория и методика физической культуры и спорта | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Анатомия | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 414, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, переносной мультимедийный проектор, экран, ноутбук. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Математика | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Русский язык и культура и речи | Аудитория 414, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, переносной мультимедийный проектор, экран, ноутбук. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Иностранный язык | Аудитория 219, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1. Учебная доска (магнитная), 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, грамматические таблицы (неправильные глаголы, времена глаголов), лексические таблицы (еда, животные, предлоги, времена года, названия месяцев, дней недели), алфавит, раздаточный материал (карточки, тексты, вопросы, подборка стихотворений к фонетическим зарядкам). схемы, видеокассеты, видеомагнитофон, телевизор + CD плеер, аудиокассеты, диски, географические карты, наглядный материал (игрушки, детская посуда, мебель), электронные учебные пособия, словари. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Аудитория 229, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 27, для преподавателя – 1. Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Аудитория 405, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов | Аудитория 6, СОК «Альбатрос» |
Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 36 кресел, 1 стол для преподавателя, 3 стула, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
СОК «Альбатрос», крытый бассейн | Плавательные дорожки – 8; доски для плавания – 30; настенный секундомер – 2, электронное табло – 1. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, учебная доска – 1, видеотека (42 учебных фильма), электронный секундомер – 1, Полар-система 2 (система онлайн). |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Физическая культура | Легкоатлетический манеж | Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: гимнастика | Зал для занятий гимнастикой, учебный корпус 2 | Доска ученическая – 1 шт.; скамейки гимнастические – 8 шт.; ковер гимнастический – 1 шт.; брусья параллельные мужские – 1 шт.; брусья разной высоты – 1 шт.; батут – 1 шт.; перекладина – 1 шт.; бревно – 1 шт.; конь – 2 шт.; козел – 1 шт.; мост гимнастический – 3 шт.; маты гимнастические – 20 шт.; степы – 8 шт., палки гимнастические – 30 шт.; муз. центр – 1 шт.; магнитофон – 1 шт.; гантели – 20 шт.; обручи – 20 шт.; мячи – 5 шт.; зеркала – 5 шт.; фитболы – 5 шт.; медицинболы – 10 шт. ноутбук – 1 шт.; мультимедийный проектор – 1 шт.; экран – 1 шт. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, магнитофон); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Педагогика | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Организация физкультурно-спортивной работы | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: подвижные игры | Естественный футбольный газон. Хоккейная коробка. | 10 футбольных мячей. 12 манишек. 25 - фишек. Две пары переносных ворот. Стойки- 12шт. Конусы -40шт. Футбольные сетки – 2 пары. Хоккейные сетки – 2 пары. Шайбы – 20 шт. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Лечебная физическая культура и массаж | Аудитория 105, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Учебная доска, 9 массажных кушеток, 9 массажных скамеек, телевизор, зеркало, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, плакаты по анатомии человека. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 106, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Учебная доска, телевизор ЖК, ноутбук, 10 учебных видеофильмов, 11 массажных кушеток, 11 массажных скамеек, 11 массажных валиков, наглядные пособия по анатомии мышц, плакаты по анатомии человека |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Физиология с основами биохимии | Аудитория 105, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Учебная доска, 9 массажных кушеток, 9 массажных скамеек, телевизор, зеркало, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, плакаты по анатомии человека. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: легкая атлетика | Легкоатлетический манеж | Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология | Аудитория 407, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 506, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 8 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 компьютерный стол, трибуна, тумбочка, 3 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: новые виды физкультурно-спортивных занятий | Аудитория 414, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, переносной мультимедийный проектор, экран, ноутбук. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: силовые виды спорта | Зал тяжелой атлетики, Центр силовых видов спорта | Штанги – 20, гантели – 40, гири – 50, тренажеры, силовые скамьи для жима штанги. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание | ||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: туризм | Аудитория 25, СОК «Зеленый остров» |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, проекты туристских маршрутов и экскурсий – 50, рекламные плакаты – 9, журналы и каталоги туроператоров – 33, угловой стенд (пресс-волл) – 2, пресс-волл с полем для печати – 1. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание | ||
Естественнонаучные основы физической культуры и спорта | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту | Аудитория 6, СОК «Альбатрос» |
Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 36 кресел, 1 стол для преподавателя, 3 стула, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Естественный футбольный газон. Хоккейная коробка. | 10 футбольных мячей. 12 манишек. 25 - фишек. Две пары переносных ворот. Стойки- 12шт. Конусы -40шт. Футбольные сетки – 2 пары. Хоккейные сетки – 2 пары. Шайбы – 20 шт. | ||||
Основы врачебного контроля | Аудитория 311, учебный корпус 4 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, колонки – 1, видеотека, доска магнитная – 1, весы электронные – 1 шт., спирометр сухой портативный – 7 шт., спирометр суховоздушный – 7 шт., тонометр в комплексе с фонендоскопом – 5 шт., пнемотахометр – 2 шт., спирограф «Спиро-Спектр» – 1 шт., электрокардиограф «Поли-Спектр – 8/ЕХ» – 1 шт., пульсометр «Polar» – 1 шт., велоэргометр – 1 шт., миотонометр – 1 шт. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |
49.02.01 Физическая культура на базе основного общего образования
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины(модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями |
49.02.01 | Физическая культура на базе основного общего образования | История | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Карты по истории в количестве 10 штук. Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |
Теория и методика физической культуры и спорта | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Анатомия | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 414, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, переносной мультимедийный проектор, экран, ноутбук. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Математика | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Русский язык и культура и речи | Аудитория 414, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, переносной мультимедийный проектор, экран, ноутбук. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Иностранный язык | Аудитория 219, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1. Учебная доска (магнитная), 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, грамматические таблицы (неправильные глаголы, времена глаголов), лексические таблицы (еда, животные, предлоги, времена года, названия месяцев, дней недели), алфавит, раздаточный материал (карточки, тексты, вопросы, подборка стихотворений к фонетическим зарядкам). схемы, видеокассеты, видеомагнитофон, телевизор + CD плеер, аудиокассеты, диски, географические карты, наглядный материал (игрушки, детская посуда, мебель), электронные учебные пособия, словари. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Аудитория 229, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 27, для преподавателя – 1. Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Аудитория 405, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов | Аудитория 6, СОК «Альбатрос» |
Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 36 кресел, 1 стол для преподавателя, 3 стула, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
СОК «Альбатрос», крытый бассейн | Плавательные дорожки – 8; доски для плавания – 30; настенный секундомер – 2, электронное табло – 1. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, учебная доска – 1, видеотека (42 учебных фильма), электронный секундомер – 1, Полар-система 2 (система онлайн). |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Физическая культура | Легкоатлетический манеж | Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: гимнастика | Зал для занятий гимнастикой, учебный корпус 2 | Доска ученическая – 1 шт.; скамейки гимнастические – 8 шт.; ковер гимнастический – 1 шт.; брусья параллельные мужские – 1 шт.; брусья разной высоты – 1 шт.; батут – 1 шт.; перекладина – 1 шт.; бревно – 1 шт.; конь – 2 шт.; козел – 1 шт.; мост гимнастический – 3 шт.; маты гимнастические – 20 шт.; степы – 8 шт., палки гимнастические – 30 шт.; муз. центр – 1 шт.; магнитофон – 1 шт.; гантели – 20 шт.; обручи – 20 шт.; мячи – 5 шт.; зеркала – 5 шт.; фитболы – 5 шт.; медицинболы – 10 шт. ноутбук – 1 шт.; мультимедийный проектор – 1 шт.; экран – 1 шт. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, магнитофон); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Педагогика | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Организация физкультурно-спортивной работы | Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: подвижные игры | Естественный футбольный газон. Хоккейная коробка. | 10 футбольных мячей. 12 манишек. 25 - фишек. Две пары переносных ворот. Стойки- 12шт. Конусы -40шт. Футбольные сетки – 2 пары. Хоккейные сетки – 2 пары. Шайбы – 20 шт. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Лечебная физическая культура и массаж | Аудитория 105, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Учебная доска, 9 массажных кушеток, 9 массажных скамеек, телевизор, зеркало, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, плакаты по анатомии человека. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 106, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Учебная доска, телевизор ЖК, ноутбук, 10 учебных видеофильмов, 11 массажных кушеток, 11 массажных скамеек, 11 массажных валиков, наглядные пособия по анатомии мышц, плакаты по анатомии человека |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Физиология с основами биохимии | Аудитория 105, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Учебная доска, 9 массажных кушеток, 9 массажных скамеек, телевизор, зеркало, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, плакаты по анатомии человека. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: легкая атлетика | Легкоатлетический манеж | Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология | Аудитория 407, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 506, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 8 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 компьютерный стол, трибуна, тумбочка, 3 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: новые виды физкультурно-спортивных занятий | Аудитория 414, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, переносной мультимедийный проектор, экран, ноутбук. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 415, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 2 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: силовые виды спорта | Зал тяжелой атлетики, Центр силовых видов спорта | Штанги – 20, гантели – 40, гири – 50, тренажеры, силовые скамьи для жима штанги. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание | ||
Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки: туризм | Аудитория 25, СОК «Зеленый остров» |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, проекты туристских маршрутов и экскурсий – 50, рекламные плакаты – 9, журналы и каталоги туроператоров – 33, угловой стенд (пресс-волл) – 2, пресс-волл с полем для печати – 1. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание | ||
Естественнонаучные основы физической культуры и спорта | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту | Аудитория 6, СОК «Альбатрос» |
Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 36 кресел, 1 стол для преподавателя, 3 стула, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Естественный футбольный газон. Хоккейная коробка. | 10 футбольных мячей. 12 манишек. 25 - фишек. Две пары переносных ворот. Стойки- 12шт. Конусы -40шт. Футбольные сетки – 2 пары. Хоккейные сетки – 2 пары. Шайбы – 20 шт. | ||||
Основы врачебного контроля | Аудитория 311, учебный корпус 4 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, колонки – 1, видеотека, доска магнитная – 1, весы электронные – 1 шт., спирометр сухой портативный – 7 шт., спирометр суховоздушный – 7 шт., тонометр в комплексе с фонендоскопом – 5 шт., пнемотахометр – 2 шт., спирограф «Спиро-Спектр» – 1 шт., электрокардиограф «Поли-Спектр – 8/ЕХ» – 1 шт., пульсометр «Polar» – 1 шт., велоэргометр – 1 шт., миотонометр – 1 шт. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |