Кубок Любительской флорбольной лиги. Группа «Б». Для побед «Акулам» вновь чего-то не хватает
4 и 5 апреля 2015 года прошли очередные матчи Кубка Любительской флорбольной лиги города Омска.
В группе «Б» принимает участие команда «Акулы», в составе которой выступают студенты и выпускники Сибирского государственного университета физической культуры и спорта и представители средств массовой информации города Омска и Омской области.
В очередных поединках наша команда встречалась с коллективами «Метеор» и «Алькор».
Результаты сыгранных матчей:
«Акулы» - «Метеор» - 4:5.
«Акулы» - «Алькор» - 3:6.
Ворота «Акул» в обеих встречах защищал студент 3 кура кафедры «Связи с общественностью и иностранные языки» Борис Терехов.
Георгий Грязнов, капитан команды «Акулы»:
- Последние два матча с командами «Метеор» и «Алькор» команда провела хорошо, несмотря на отсутствие результата. Безусловно, команды серии «А» превосходят нас в классе. Рассчитывать на достойный результат в играх с ними можно только при предельной концентрации и абсолютной дисциплине. Да и удача в таких матчах нужна. Если удача нам временами сопутствует, то с остальным - проблемы. Матч с «Метеором» начали со счета 0:5 уже на первых минутах. Затем через перестановки в составах нашли свою игру и даже смогли навязать ее сопернику. До победы не хватило совсем немного. Матч с «Метеором» добавил нам уверенности в себе и в игре с «Алькором» чувствовалось, что наша команда верит в свои силы. Но, ведя в счете, сами упустили свое преимущество. Наши ошибки соперник нам не простил. В итоге два обидных поражения в матчах, где могли рассчитывать на очки. По итогам двух игр особенно бы отметил нашего голкипера Бориса Терехова, в активе которого несколько невероятных сейвов и нападающего Александра Кеденко, который раз за разом огорчает вратарей соперников.
Еврочеллендж. Сборная России всухую обыгрывает Германию
5 апреля 2015 года в Оберхаузене (Германия) сборная России по хоккею проводила матч против сборной Германии в рамках Еврочелленджа.
Еврочеллендж или Европейский хоккейный вызов является традиционным соревнованием уже много лет. Сборные европейских стран проводят между собой встречи и проверяют ближайшие резервы. Характер этих игр товарищеский и выступает подготовкой к чемпионату Мира.
В составе сборной команды России выступают выпускники Сибирского государственного университета физической культуры и спорта Александр Попов, Егор Аверин и Евгений Тимкин.
Наша сборная уверенно переиграла оппонентов из Германии со счетом 3:0. Голом и двумя результативными передачами отметился выпускник нашего университета Александр Попов.
6 апреля команды проведут повторную встречу.
Олег Знарок, главный тренер сборной России:
- Доволен результатом. Что касается игры, то были проблемы. Чувствуется, что команда находится под нагрузкой, ведь в Новогорске у наших хоккеистов ежедневно были и лед, и земля. Кроме того очень хочу поблагодарить наших болельщиков. В Оберхаузене у нас отличная поддержка. Как в России! Замечательный сюрприз! Надеемся, в понедельник за нас будут болеть так же здорово.
Еврочеллендж. Во втором матче россияне одолели немцев по буллитам
6 апреля 2015 года в Оберхаузене (Германия) сборная России по хоккею проводила повторный матч против сборной Германии в рамках Еврочелленджа.
Еврочеллендж, или Европейский хоккейный вызов, является традиционным соревнованием уже много лет. Сборные европейских стран проводят между собой встречи и проверяют ближайшие резервы. Характер этих игр товарищеский и выступает подготовкой к чемпионату Мира.
В составе сборной команды России выступают выпускники Сибирского государственного университета физической культуры и спорта: Александр Попов, Егор Аверин и Евгений Тимкин.
Сборная России добилась победы в серии послематчевых буллитов, причем по ходу встречи сборная Германии смогла отыграть 2 шайбы и перевести встречу в дополнительное время. Овертайм победителя не выявил, все решилось в серии буллитов, где точнее оказались наши хоккеисты. По одной результативной передаче на свой счет записали выпускники нашего университета Егор Аверин и Евгений Тимкин.
Напомним, что днем ранее наша сборная добилась победы всухую - 3:0.
Олег Знарок, главный тренер сборной России:
- Немецкая команда сегодня очень хорошо смотрелась и добавила в концовке. Мы же находимся под нагрузкой. Поэтому где-то напор соперника не выдержали. Плюс выпустили сегодня восемь новичков, посмотрели ребят на международном уровне. В целом, молодыми ребятами доволен. Как и результатом немецкого этапа. Почему заменил на буллитах Шарыченкова на Барулина? Такие вопросы у нас решает тренер вратарей Рашит Давыдов. Мы ему доверяем. И эта замена сработала.
Спартакиада образовательных организаций высшего образования Омской области. Соревнования по баскетболу. Женщины. Сборная СибГУФК одержала уверенную победу
7 апреля 2015 года в зале спортивных игр ОмГУПС стартовали соревнования по баскетболу среди женщин в рамках Спартакиады образовательных организаций высшего образования Омской области.
В Спартакиаде принимает участие женская сборная Сибирского государственного университета физической культуры и спорта.
Сборная нашего университета встречалась с баскетболистками из Омского государственного аграрного университета.
Разгромную победу над соперником одержали наши спортсменки со счетом 113:29.
Следующая игра нашей сборной состоится 9 апреля против команды ОмГТУ.
II Всероссийская научно-практическая конференция «Пути оптимизации самостоятельной работы студентов в условиях модернизации профессионального образования»
6 - 8 апреля 2015 года на базе Сибирского государственного университета физической культуры и спорта состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «Пути оптимизации самостоятельной работы студентов в условиях модернизации профессионального образования».
Организатором конференции выступило учебно-методическое управление Сибирского государственного университета физической культуры и спорта.
В работе конференции приняли участие более 100 участников, представляющих Российскую Федерацию, Казахстан, Республику Беларусь. В конференции участвовали представители 13 учебных заведений Российской Федерации, в том числе 6 из Омска. Заслушано 25 докладов.
На пленарном заседании, дискуссионных и проектных площадках были рассмотрены проблемы организации самостоятельной работы студентов в условиях модернизации профессионального образования. Обсуждение педагогического опыта проходило по следующим направлениям:
● Самостоятельная работа студентов как средство формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций
● Научно-методическое, психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов
● Роль и место образовательной среды в организации самостоятельной
работы студентов
● Современные образовательные технологии организации самостоятельной работы студентов при реализации ФГОС
● Проектирование оценочных средств для контроля самостоятельной работы студентов.
Также в ходе конференции проведены:
● выставка литературы по проблемам организации самостоятельной работы студентов;
● представление результатов самостоятельной работы студентов в виде защиты проектов;
● деловая игра «Выставка туристских продуктов».
Участники конференции отмечают, что главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов заключается в создании условий высокой активности, самостоятельности, ответственности и способности к самоорганизации. Однако, потребность в регулярной самостоятельной работе, в самообразовании и самоактуализации у современных студентов не сформирована.
Информационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов включает систему педагогических действий преподавателя, связанной с нейтрализацией прогнозируемых трудностей на различных этапах обучения, оказание оперативной помощи во время работы и внесения коррективов в любые значимые ее элементы. Но существующее сопровождение самостоятельной работы недостаточно ориентировано на предоставление студенту возможности формирования собственного образовательного маршрута
Изменение целей и содержания самостоятельной работы влечет за собой изменений целей оценки – необходимо проверить, какие профессиональные и социально-личностные модели деятельности используют студенты.
Учитывая вышесказанное, участники конференции рекомендуют соблюдение следующих условий реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной работы студентов:
● обеспечение мотивационно-ценностного отношения студентов к самостоятельной работе посредством развития их внутренней, внешней и процессуальной мотивации;
● проектирование учебных курсов как системы профессионально ориентированных задач, решение которых позволяет осуществить планомерный переход от учебной деятельности студента к профессиональной деятельности будущего специалиста;
● методическое оснащение самоорганизации учебной деятельности студентов с использованием возможностей телекоммуникационных технологий;
● обеспечение контроля за самостоятельной работой студентов на основе мониторинга процесса профессионального становления личности будущего специалиста.