В СибГУФК прошла лекция «Корпоративное волонтерство как элемент построения бренда на примере компании LG Electronics»
9 октября 2014 года в 601 аудитории главного корпуса Сибирского государственного университета физической культуры и спорта в рамках предстоящего Дня донора представителями вуза совместно с компанией «LG» была проведена лекция для студентов на тему: «Корпоративное волонтерство как элемент построения бренда на примере компании LGElectronics».
Данное мероприятие было направлено на повышение образовательного уровня социально активных студентов нашего университета, формирование корпоративного сознания и привлечение внимания молодежи к проблеме развития донорского движения в регионе.
Основное содержание процесса формирования бренда организации средствами корпоративного волонтерства осветила PR-директор кампании LGElectronics в России Татьяна Шахнес. Значимо, что в популяризации донорского движения, а также проведении мероприятий, связанных с проблемами развития института донорства, активно участвует выпускник СибГУФК, двукратный Олимпийский чемпион Алексей Тищенко. Алексей Тищенко обратился к присутствующим студентам, преподавателям, сотрудникам вуза со словом, в котором призвал активных жителей нашего региона к участию в социально значимых донорских проектах.