Кафедра педагогики и психологии СибГУФК провела воспитательное мероприятие
Вчера, 17 апреля, в нашем университете кафедрой педагогики и психологии было проведено воспитательное мероприятие «Профилактика девиантного поведения среди молодежи».
Участниками мероприятия были обучающиеся 1 курса кафедры педагогики и психологии, 2 курса кафедры теории и методики циклических видов спорта и кафедры теории и методики футбола и хоккея, а также обучающиеся Омского педагогического колледжа № 1.
Организаторами мероприятия были студенты 2 курса кафедры педагогики и психологии под руководством старшего преподавателя Ольги Викторовны Величко.
Для участников были организованы интерактивные площадки, на которых студенты могли получить представление о последствиях различного рода зависимости и правонарушений. Благодаря организованной коллективной работе, обучающиеся могли совместно решать педагогические задачи с позиции своей будущей профессии, провести самодиагностику по определению гаджетозависимости и пробовали найти варианты решения проблем, оказывать психолого-педагогическую помощь детям, попавшим в трудные жизненные условия через моделированные жизненные ситуации.
Для пришедших гостей из Омского педагогического колледжа № 1 была организована экскурсия в музей, которую провела старший преподаватель кафедры общественных и гуманитарных дисциплин Татьяна Васильевна Слепцова.
Ольга Викторовна Величко, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии:
- Мероприятие по профилактике девиантного поведения среди молодежи в таком масштабе мы проводили впервые. Важно, что студенты могли искренне выразить интерес к предполагаемой теме, причем выбрали они направления интерактивных площадок на моем открытом занятии самостоятельно. Они увидели отклик со стороны своих сверстников, а это вдохновляет их на дальнейшую работу. Подобные мероприятия воспитывают у молодежи уверенность в возможности решать какие-то свои сложные личные проблемы, возможно, кто-то из ребят смог изменить свой взгляд на некоторые жизненные ситуации. Мы на это очень надеемся. Главное и то, что в своей будущей профессиональной деятельности студенты смогут применить то, в чем приняли участие сами.