II Межрегиональная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью в XXI веке: тенденции и перспективы развития»
27 апреля 2016 года в Сибирском государственном университете физической культуры и спорта состоялась II Межрегиональная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью в XXI веке: тенденции и перспективы развития».
Конференция была организована кафедрой «Связи с общественностью и иностранные языки» при поддержке администрации СибГУФК.
Открыл пленарное заседание с приветственным словом к собравшимся ректор СибГУФК Олег Степанович Шалаев. Руководитель вуза обозначил важность и перспективность тенденций в организации связей с общественностью в современных условиях, а также пожелал успехов участникам конференции.
Сопредседателями конференции выступили проректор по научной работе СибГУФК, доктор педагогических наук, профессор Владимир Анатольевич Аикин и заведующая кафедрой «Связи с общественностью и иностранные языки» СибГУФК, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Юрьевна Гаврикова.
В работе конференции приняли участие более 80 человек из Санкт-Петербурга, Тулы, Смоленска, Новосибирска, Омска: представители профессорско-преподавательского состава, студенты и магистранты вузов, учителя и учащиеся старших классов общеобразовательных школ, PR-специалисты. Из числа омских вузов активное участие в конференции приняли студенты и преподаватели ОмГУ им. Достоевского, ОмГПУ, ОГИС, ОмГМУ, СибГУФК.
Работа конференции была организована в рамках пленарного заседания и двух секций: «Технологии связей с общественностью: мировой и российский опыт», «Специфика PR – коммуникаций». Также участники конференции ознакомились со стендовыми докладами, подготовленными специалистами из нескольких регионов России.
Ольга Юрьевна Гаврикова, заведующая кафедрой «Связи с общественностью и иностранные языки» СибГУФК:
- Считаю подобный формат обсуждения имеющихся актуальных проблем в сфере рекламы и связей достаточно необходимым. Особенно важно, что в условиях физкультурного вуза нам удается рассмотреть вопросы, связанные с популяризацией и продвижением продуктов спортивной индустрии, идей здорового образа жизни, двигательной активности и занятий физической культурой и спортом.