I Межрегиональная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью в XXI веке: тенденции и перспективы развития»
11 апреля 2014 года состоялась IМежрегиональная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью в XXI веке: тенденции и перспективы развития», организованная при поддержке руководства университета кафедрой «Связи с общественностью и иностранные языки».
На пленарном заседании приветственным словом к участникам открыл работу конференции ректор СибГУФК, профессор Владимир Иванович Михалев. На пленарном заседании были заслушаны доклады представителей науки и практики пиарологии:
- Марины Геннадьевны Васильевой, канд. филол. наук, доцента кафедры «Связи с общественностью и иностранные языки» СибГУФК. Основные проблемы использования сети Интернет в высшем образовании.
- Ольги Львовны Ермаковой, канд. филол. наук, доцента кафедры кино-, фото- и видеотворчества ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Тема рекламы в современном русском анекдоте.
- Андрея Юрьевича Павлова, старшего преподавателя кафедры кино-, фото- и видеотворчества ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Сценарий рекламного ролика и элементарные правила его создания.
- Людмилы Васильевны Бурделёвой, специалиста отдела кино и рекламы кинотеатра «Космос». Практика использования инструментов рекламы и PR в процессе создания положительного имиджа организации (на примере кинотеатра «Космос»).
- Александра Сергеевича Хлопцова, директора рекламного агентства «Легенда». Социальные сети как инструмент рекламы.
Основной тематикой конференции стало обсуждение современных исследований в области рекламы и связей с общественностью историко-культурного контекста, технологий связей с общественностью в призме мирового и российского опыта, специфики PR – коммуникаций в различных отраслях и подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Ольга Юрьевна Гаврикова, заведующая кафедрой «Связи с общественностью и иностранные языки»:
«Считаю, что проведение конференции было осуществлено на достаточно высоком организационном уровне. К участию в работе конференции откликнулись наши коллеги из Сочи, Ростова-на-Дону, Урала и Кузбасса, также коллеги из вузов города Омска, где реализуется подготовка специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, менеджмента и маркетинга. Важно, что мы имели возможность обсудить наиболее актуальные вопросы современных коммуникаций в профессиональном кругу».