2. 10.04.2014 - I Межрегиональная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью в XXI в.: тенденции и перспективы развития».
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
КАФЕДРА «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»
Информационное письмо
10-11 апреля 2014 г. кафедра «Связи с общественностью и иностранные языки» Сибирского государственного университета физической культуры и спорта проводит
I Межрегиональную научно-практическую конференцию «Реклама и связи
с общественностью в XXI в.: тенденции и перспективы развития».
- Реклама и связи с общественностью в историко-культурном контексте;
- Технологии связей с общественностью: мировой и российский опыт;
- Службы связей с общественностью; специфика PR – коммуникаций;
- Подготовка специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
К участию в конференции приглашаются преподаватели и студенты высших и среднеспециальных учебных заведений, аспиранты и соискатели, специалисты по рекламе и связям с общественностью, работающие в государственных и коммерческих организациях.
В рамках конференции 11 апреля планируется проведение пленарного и секционных заседаний. Участникам конференции вручаются сертификаты, победителям и призёрам – дипломы.
Планируется создание электронного сборника материалов конференции, публикация бесплатно. Срок подачи заявок и статей: до 28 марта 2014 года на эл. почту: sibgufk_pr@mail.ru
Требования к оформлению статей:
Статьи предоставляются в электронном варианте, оформленные с соблюдением следующих требований:
- объем: 3 - 6 страниц машинописного текста (формат А4), включая литературу, таблицы и рисунки;
- текстовый редактор: Word; поля: верхнее, нижнее, левое, правое - 2 см; тип шрифта: Times New Roman, размер - 14 рt; межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине страницы; абзацы начинать с отступа 1,5 см;
- название статьи - заглавными буквами, шрифт полужирный с выравниванием по центру; фамилия и инициалы автора, город, ФИО научного руководителя (для студентов и аспирантов) - с выравниванием по центру.
- Ссылки на литературу оформлять в квадратных скобках.
Рекомендуемая структура статьи: ключевые слова, актуальность, проблема исследования, цель исследования, гипотеза, задачи исследования, методы исследования, организация исследования, результаты исследования, выводы, литература (пронумерованный перечень источников в соответствии с ГОСТ 7.1-2003).Требования к иллюстрациям. Иллюстрации в виде рисунков, графиков, схем, таблиц должны быть без фона, черно-белыми либо заштрихованными, выполненными в редакторе Word или Excel. При экспорте рисунков необходимо соблюдать последовательность действий: Правка – Специальная вставка – Excel. Подрисуночные подписи, экспликации, примечания допускается набирать меньшим кеглем (например, 12).
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов. Программа конференции будет размещена на сайте СибГУФК 03.04.2014 г.
Справки по тел.: 8 (3812) 36-43-75
Оргкомитет
ЗАЯВКА
на участие в I Межрегиональной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью в XXI в.:
тенденции и перспективы развития»
Ф.И.О._________________________________________________________________
Организация ___________________________________________________________
Должность (ученое звание, степень): _______________________________________
ФИО научного руководителя (уч. звание, степень) ___________________________
Форма участия (публикация, выступление с докладом) ________________________
Название статьи (доклада) ________________________________________________
Адрес _________________________________________________________________
Телефон (домашний или мобильный): ____________________________________
Е-mail _________________________________________________________________
Необходимость бронирования гостиницы __________________________________