49.04.03 Спорт, профиль «Спорт и система подготовки в спортивных играх», очная форма обучения
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины(модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями |
49.04.03 | Спорт, профиль «Спорт и система подготовки в спортивных играх», очная форма обучения | История и методология науки | Аудитория 105, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 130; для преподавателя – 1. Учебная доска, 22 учебных стола, 130 стульев, 1 стол для президиума, 4 стула, 1 стол для преподавателя, трибуна, тумбочка, шкаф для бумаг, 2 плазменные панели, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, плазменные панели, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места |
Аудитория 307, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 64; для преподавателя – 1. Учебная доска, 32 учебных стола, 32 скамейки, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | Аудитория 307, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 64; для преподавателя – 1. Учебная доска, 32 учебных стола, 32 скамейки, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Аудитория 410, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Информационные технологии в спортивной практике | Аудитория 30, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 602, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Иностранный язык в профессиональной сфере | Аудитория 218, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1. Учебная доска, 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, грамматические таблицы (неправильные глаголы, времена глаголов), лексические таблицы (еда, животные, предлоги, времена года, названия месяцев, дней недели), алфавит, раздаточный материал (карточки, тексты, вопросы, подборка стихотворений к фонетическим зарядкам). схемы, видеокассеты, видеомагнитофон, телевизор + CD плеер, аудиокассеты, диски, географические карты, ноутбук, электронные учебные пособия, словари. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Организационно-правовые аспекты физической культуры и спорта | Аудитория 506, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 8 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 компьютерный стол, трибуна, тумбочка, 3 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 307, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 64; для преподавателя – 1. Учебная доска, 32 учебных стола, 32 скамейки, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Общие основы подготовки спортсменов в спортивных играх | Аудитория 409, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 28; для преподавателя – 1. Учебная доска, 14 учебных столов, 28 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 27, легкоатлетический манеж |
Количество посадочных мест: для студентов – 28; для преподавателя – 1. Учебная доска, 14 учебных столов, 28 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Научно-методическое обеспечение сборных команд в спортивных играх | Аудитория 314, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедиа проектор, экран, муляж скелета. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, учебная доска – 1, видеотека (42 учебных фильма), электронный секундомер – 1, Полар-система 2 (система онлайн). |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Система спортивных соревнований в спортивных играх | Аудитория 314, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедиа проектор, экран, муляж скелета. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 226, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 314, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Технико-тактическая подготовка высококвалифицированных спортсменов в спортивных играх | Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 1, учебный корпус 3 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Информационные и технические системы в спортивных играх | Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психофизиология в подготовке спортсменов в спортивных играх | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Физиологические основы идеомоторной тренировки юных спортсменов | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психофизиологические особенности спортсменов в экстремальной деятельности | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психорегуляция в спорте | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Спортивная психогенетика | Аудитория 408, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 56, для преподавателя – 1. Учебная доска, 28 учебных столов, 23 скамейки, 10 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Прикладное значение феномена асимметрии в спорте | Аудитория 408, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 56, для преподавателя – 1. Учебная доска, 28 учебных столов, 23 скамейки, 10 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Зал для занятий спортивными играми, учебный корпус 2 | Универсальная разметка для игры в баскетбол, волейбол, гандбол, щиты стационарные для игры в баскетбол – 2, тренировочные стационарные баскетбольные щиты – 4, ворота для гандбола – 2, гимнастические скамейки 2, мячи волейбольные – 20, мячи баскетбольные – 20, мячи гандбольные – 15, мячи теннисные – 20, телевизор – 2,сетки волейбольные – 2, стойки волейбольные – 4, коврики гимнастические – 4, маты гимнастические – 2, скакалки – 20, медицинболы –10, тренажерный зал – 1, тренажеры – 5, гантели – 6, раздевалки – 4, табло информационное – 1, доска учебная – 1. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Хоккейная площадка | Переносные ворота – 3, разметочные фишки – 15, манишки – 10, лесенки – 2, стойки – 10, шайбы – 20 | ||||
Межкафедральная научно-исследовательская лаборатория «Медико-биологическое обеспечение спорта высших достижений», аудитории 114-115, учебный корпус 4 | Программно-аппаратный комплекс «БОСЛАБ» с многоканальными интерфейсами; электростимулятор транскраниальный импульсный «ТРАНСАИР»; комплекс компьютерный многофункциональный для исследования ЭЭГ и вызванных потенциалов «Нейро Спектр-3»; комплекс компьютерный 2-х канальный многофункциональный для исследования ЭМГ и ССВП «Нейро-ЭМГ-Микро»; стабилотренажер ST-150; стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью «СТАБИЛАН -01»; комплекс компьютерный «Полиспектр-С»; программно-аппаратный комплекс «БИО-Мышь исследовательская»; спирометр компьютерный «Спиро-Спектр»; аппаратно-программный комплекс «Спортивный психофизиолог» - 2; ноутбук-2; компьютер – 4, тонометр–3; секундомер-1 | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 120, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 18; для преподавателя – 1. Учебная доска, 9 учебных столов, 18 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, видеотека (учебные фильмы) – 11, информационный стенд – 1, схемы и плакаты – 4, стеллаж с научно-методическими пособиями и учебниками – 1, телевизор – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, телевизор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, учебная доска – 1, видеотека (42 учебных фильма), электронный секундомер – 1, Полар-система 2 (система онлайн). |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Научно-исследовательская работа | Межкафедральная научно-исследовательская лаборатория «Медико-биологическое обеспечение спорта высших достижений», аудитории 114-115, учебный корпус 4 | Программно-аппаратный комплекс «БОСЛАБ» с многоканальными интерфейсами; электростимулятор транскраниальный импульсный «ТРАНСАИР»; комплекс компьютерный многофункциональный для исследования ЭЭГ и вызванных потенциалов «Нейро Спектр-3»; комплекс компьютерный 2-х канальный многофункциональный для исследования ЭМГ и ССВП «Нейро-ЭМГ-Микро»; стабилотренажер ST-150; стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью «СТАБИЛАН -01»; комплекс компьютерный «Полиспектр-С»; программно-аппаратный комплекс «БИО-Мышь исследовательская»; спирометр компьютерный «Спиро-Спектр»; аппаратно-программный комплекс «Спортивный психофизиолог» - 2; ноутбук-2; компьютер – 4, тонометр–3; секундомер-1 | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях, учебный корпус 3 |
Весы - анализатор состава тела ВС – 418 МА («Tanita»), кистевой динамометр (взрослый и детский), становой динамометр, ростомер медицинский; устройство для определения скоростных возможностей мышц - РДО – реакция «хватания», экспресс-программа оценки антропометрии и физического состояния; 12-канальный компьютерный электроэнцефалограф (ООО «Нейрософт», г. Иваново), электромиограф (Нейро-МВП-8) (ООО «Нейрософт», г. Иваново), 6-канальный многофункциональный компьютерный реограф (Рео-Спектр-3) (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Беговая дорожка «PREMIER-4 PROF» (ООО Международный Центр В-Спорт», г. Москва) Спиро-спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью («Стабилан-01-2», ЗАО «ОКБ «РИТМ», г. Таганрог) - АПК "НС-ПсихоТест" (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Метаболограф «Fitmate MED» («COSMED», Италия) «Поли-Спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Велоэргометр e-BIKE (Германия) Мониторы сердечного ритма Рolar (Финляндия) |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 120, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 18; для преподавателя – 1. Учебная доска, 9 учебных столов, 18 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, видеотека (учебные фильмы) – 11, информационный стенд – 1, схемы и плакаты – 4, стеллаж с научно-методическими пособиями и учебниками – 1, телевизор – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, телевизор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, учебная доска – 1, видеотека (42 учебных фильма), электронный секундомер – 1, Полар-система 2 (система онлайн). |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Общая теория спорта и технологии подготовки спортсменов | Аудитория 312, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 16 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 408, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 56, для преподавателя – 1. Учебная доска, 28 учебных столов, 23 скамейки, 10 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Аудитория 307, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 64; для преподавателя – 1. Учебная доска, 32 учебных стола, 32 скамейки, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Аудитория 308, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Технико-тактическая подготовка высококвалифицированных спортсменов в спортивных играх | Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, учебная доска – 1, видеотека (42 учебных фильма), электронный секундомер – 1, Полар-система 2 (система онлайн). |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Структура процесса подготовки высококвалифицированных спортсменов в игровых видах спорта | Аудитория 401, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, трибуна, 10 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 226, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Система отбора в спортивных играх на этапе высшего спортивного мастерства | Аудитория 318, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Эргогенные средства в спорте | Аудитория 311, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1. Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Профилактика использования допинга в спорте | Аудитория 311, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1. Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология творчества в спорте | Аудитория 401, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, трибуна, 10 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Проектирование в деятельности тренера | Аудитория 401, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, трибуна, 10 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 120, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 18; для преподавателя – 1. Учебная доска, 9 учебных столов, 18 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, видеотека (учебные фильмы) – 11, информационный стенд – 1, схемы и плакаты – 4, стеллаж с научно-методическими пособиями и учебниками – 1, телевизор – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, телевизор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, учебная доска – 1, видеотека (42 учебных фильма), электронный секундомер – 1, Полар-система 2 (система онлайн). |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Зал для занятий спортивными играми, учебный корпус 2 | Универсальная разметка для игры в баскетбол, волейбол, гандбол, щиты стационарные для игры в баскетбол – 2, тренировочные стационарные баскетбольные щиты – 4, ворота для гандбола – 2, гимнастические скамейки 2, мячи волейбольные – 20, мячи баскетбольные – 20, мячи гандбольные – 15, мячи теннисные – 20, телевизор – 2,сетки волейбольные – 2, стойки волейбольные – 4, коврики гимнастические – 4, маты гимнастические – 2, скакалки – 20, медицинболы –10, тренажерный зал – 1, тренажеры – 5, гантели – 6, раздевалки – 4, табло информационное – 1, доска учебная – 1. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Преддипломная практика | Межкафедральная научно-исследовательская лаборатория «Медико-биологическое обеспечение спорта высших достижений», аудитории 114-115, учебный корпус 4 | Программно-аппаратный комплекс «БОСЛАБ» с многоканальными интерфейсами; электростимулятор транскраниальный импульсный «ТРАНСАИР»; комплекс компьютерный многофункциональный для исследования ЭЭГ и вызванных потенциалов «Нейро Спектр-3»; комплекс компьютерный 2-х канальный многофункциональный для исследования ЭМГ и ССВП «Нейро-ЭМГ-Микро»; стабилотренажер ST-150; стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью «СТАБИЛАН -01»; комплекс компьютерный «Полиспектр-С»; программно-аппаратный комплекс «БИО-Мышь исследовательская»; спирометр компьютерный «Спиро-Спектр»; аппаратно-программный комплекс «Спортивный психофизиолог» - 2; ноутбук-2; компьютер – 4, тонометр–3; секундомер-1 | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях, учебный корпус 3 |
Весы - анализатор состава тела ВС – 418 МА («Tanita»), кистевой динамометр (взрослый и детский), становой динамометр, ростомер медицинский; устройство для определения скоростных возможностей мышц - РДО – реакция «хватания», экспресс-программа оценки антропометрии и физического состояния; 12-канальный компьютерный электроэнцефалограф (ООО «Нейрософт», г. Иваново), электромиограф (Нейро-МВП-8) (ООО «Нейрософт», г. Иваново), 6-канальный многофункциональный компьютерный реограф (Рео-Спектр-3) (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Беговая дорожка «PREMIER-4 PROF» (ООО Международный Центр В-Спорт», г. Москва) Спиро-спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью («Стабилан-01-2», ЗАО «ОКБ «РИТМ», г. Таганрог) - АПК "НС-ПсихоТест" (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Метаболограф «Fitmate MED» («COSMED», Италия) «Поли-Спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Велоэргометр e-BIKE (Германия) Мониторы сердечного ритма Рolar (Финляндия) |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 120, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 18; для преподавателя – 1. Учебная доска, 9 учебных столов, 18 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, видеотека (учебные фильмы) – 11, информационный стенд – 1, схемы и плакаты – 4, стеллаж с научно-методическими пособиями и учебниками – 1, телевизор – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, телевизор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Межкафедральная лаборатория игровых видов спорта, аудитория 1, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Мультимедийный проектор – 1, экран – 1, ноутбук – 1, учебная доска – 1, видеотека (42 учебных фильма), электронный секундомер – 1, Полар-система 2 (система онлайн). |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |