49.04.03 Спорт, профиль «Психологическое обеспечение спорта», очная форма обучения
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины(модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями |
49.04.03 | Спорт, профиль «Психологическое обеспечение спорта», очная форма обучения | История и методология науки | Аудитория 105, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 130; для преподавателя – 1. Учебная доска, 22 учебных стола, 130 стульев, 1 стол для президиума, 4 стула, 1 стол для преподавателя, трибуна, тумбочка, шкаф для бумаг, 2 плазменные панели, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, плазменные панели, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места |
Аудитория 307, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 64; для преподавателя – 1. Учебная доска, 32 учебных стола, 32 скамейки, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | Аудитория 410, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Информационные технологии в спортивной практике | Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 602, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Иностранный язык в профессиональной сфере | Аудитория 218, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1. Учебная доска, 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, грамматические таблицы (неправильные глаголы, времена глаголов), лексические таблицы (еда, животные, предлоги, времена года, названия месяцев, дней недели), алфавит, раздаточный материал (карточки, тексты, вопросы, подборка стихотворений к фонетическим зарядкам). схемы, видеокассеты, видеомагнитофон, телевизор + CD плеер, аудиокассеты, диски, географические карты, ноутбук, электронные учебные пособия, словари. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Организационно-правовые аспекты физической культуры и спорта | Аудитория 210, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 307, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 64; для преподавателя – 1. Учебная доска, 32 учебных стола, 32 скамейки, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Организационно-методические аспекты спортивной тренировки | Аудитория 311, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1. Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология взаимодействия в спорте | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психолого-педагогические аспекты отбора в спорте | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психотехнологии в спорте | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология управления в спорте | Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психофизиология спортсмена | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Технологии определения спортивного таланта | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология здоровья спортсмена | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Эргогенные средства в спорте | Аудитория 311, учебный корпус 4 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, колонки – 1, видеотека, доска магнитная – 1, весы электронные – 1 шт., спирометр сухой портативный – 7 шт., спирометр суховоздушный – 7 шт., тонометр в комплексе с фонендоскопом – 5 шт., пнемотахометр – 2 шт., спирограф «Спиро-Спектр» – 1 шт., электрокардиограф «Поли-Спектр – 8/ЕХ» – 1 шт., пульсометр «Polar» – 1 шт., велоэргометр – 1 шт., миотонометр – 1 шт. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология личности спортсмена | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психологическое обеспечение подготовки спортсменов | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях, учебный корпус 3 |
Весы - анализатор состава тела ВС – 418 МА («Tanita»), кистевой динамометр (взрослый и детский), становой динамометр, ростомер медицинский; устройство для определения скоростных возможностей мышц - РДО – реакция «хватания», экспресс-программа оценки антропометрии и физического состояния; 12-канальный компьютерный электроэнцефалограф (ООО «Нейрософт», г. Иваново), электромиограф (Нейро-МВП-8) (ООО «Нейрософт», г. Иваново), 6-канальный многофункциональный компьютерный реограф (Рео-Спектр-3) (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Беговая дорожка «PREMIER-4 PROF» (ООО Международный Центр В-Спорт», г. Москва) Спиро-спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью («Стабилан-01-2», ЗАО «ОКБ «РИТМ», г. Таганрог) - АПК "НС-ПсихоТест" (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Метаболограф «Fitmate MED» («COSMED», Италия) «Поли-Спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Велоэргометр e-BIKE (Германия) Мониторы сердечного ритма Рolar (Финляндия) |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Научно-исследовательская работа | Межкафедральная научно-исследовательская лаборатория «Медико-биологическое обеспечение спорта высших достижений», аудитории 114-115, учебный корпус 4 | Программно-аппаратный комплекс «БОСЛАБ» с многоканальными интерфейсами; электростимулятор транскраниальный импульсный «ТРАНСАИР»; комплекс компьютерный многофункциональный для исследования ЭЭГ и вызванных потенциалов «Нейро Спектр-3»; комплекс компьютерный 2-х канальный многофункциональный для исследования ЭМГ и ССВП «Нейро-ЭМГ-Микро»; стабилотренажер ST-150; стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью «СТАБИЛАН -01»; комплекс компьютерный «Полиспектр-С»; программно-аппаратный комплекс «БИО-Мышь исследовательская»; спирометр компьютерный «Спиро-Спектр»; аппаратно-программный комплекс «Спортивный психофизиолог» - 2; ноутбук-2; компьютер – 4, тонометр–3; секундомер-1 | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях, учебный корпус 3 |
Весы - анализатор состава тела ВС – 418 МА («Tanita»), кистевой динамометр (взрослый и детский), становой динамометр, ростомер медицинский; устройство для определения скоростных возможностей мышц - РДО – реакция «хватания», экспресс-программа оценки антропометрии и физического состояния; 12-канальный компьютерный электроэнцефалограф (ООО «Нейрософт», г. Иваново), электромиограф (Нейро-МВП-8) (ООО «Нейрософт», г. Иваново), 6-канальный многофункциональный компьютерный реограф (Рео-Спектр-3) (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Беговая дорожка «PREMIER-4 PROF» (ООО Международный Центр В-Спорт», г. Москва) Спиро-спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью («Стабилан-01-2», ЗАО «ОКБ «РИТМ», г. Таганрог) - АПК "НС-ПсихоТест" (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Метаболограф «Fitmate MED» («COSMED», Италия) «Поли-Спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Велоэргометр e-BIKE (Германия) Мониторы сердечного ритма Рolar (Финляндия) |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Общая теория спорта и технологии подготовки спортсменов | Аудитория 308, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 307, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 64; для преподавателя – 1. Учебная доска, 32 учебных стола, 32 скамейки, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Аудитория 226, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Психотехнологии в спорте | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология личности и деятельности тренера | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Научно-методическое обеспечение соревновательной деятельности в спорте | Аудитория 311, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, колонки – 1, видеотека, доска магнитная – 1, весы электронные – 1 шт., спирометр сухой портативный – 7 шт., спирометр суховоздушный – 7 шт., тонометр в комплексе с фонендоскопом – 5 шт., пнемотахометр – 2 шт., спирограф «Спиро-Спектр» – 1 шт., электрокардиограф «Поли-Спектр – 8/ЕХ» – 1 шт., пульсометр «Polar» – 1 шт., велоэргометр – 1 шт., миотонометр – 1 шт. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Агрессия и конфликты в спорте | Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях, учебный корпус 3 |
Весы - анализатор состава тела ВС – 418 МА («Tanita»), кистевой динамометр (взрослый и детский), становой динамометр, ростомер медицинский; устройство для определения скоростных возможностей мышц - РДО – реакция «хватания», экспресс-программа оценки антропометрии и физического состояния; 12-канальный компьютерный электроэнцефалограф (ООО «Нейрософт», г. Иваново), электромиограф (Нейро-МВП-8) (ООО «Нейрософт», г. Иваново), 6-канальный многофункциональный компьютерный реограф (Рео-Спектр-3) (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Беговая дорожка «PREMIER-4 PROF» (ООО Международный Центр В-Спорт», г. Москва) Спиро-спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью («Стабилан-01-2», ЗАО «ОКБ «РИТМ», г. Таганрог) - АПК "НС-ПсихоТест" (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Метаболограф «Fitmate MED» («COSMED», Италия) «Поли-Спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Велоэргометр e-BIKE (Германия) Мониторы сердечного ритма Рolar (Финляндия) |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Биоритмы и спорт | Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях, учебный корпус 3 |
Весы - анализатор состава тела ВС – 418 МА («Tanita»), кистевой динамометр (взрослый и детский), становой динамометр, ростомер медицинский; устройство для определения скоростных возможностей мышц - РДО – реакция «хватания», экспресс-программа оценки антропометрии и физического состояния; 12-канальный компьютерный электроэнцефалограф (ООО «Нейрософт», г. Иваново), электромиограф (Нейро-МВП-8) (ООО «Нейрософт», г. Иваново), 6-канальный многофункциональный компьютерный реограф (Рео-Спектр-3) (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Беговая дорожка «PREMIER-4 PROF» (ООО Международный Центр В-Спорт», г. Москва) Спиро-спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью («Стабилан-01-2», ЗАО «ОКБ «РИТМ», г. Таганрог) - АПК "НС-ПсихоТест" (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Метаболограф «Fitmate MED» («COSMED», Италия) «Поли-Спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Велоэргометр e-BIKE (Германия) Мониторы сердечного ритма Рolar (Финляндия) |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Проектирование в деятельности тренера | Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Психология творчества в спорте | Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Преддипломная практика | Межкафедральная научно-исследовательская лаборатория «Медико-биологическое обеспечение спорта высших достижений», аудитории 114-115, учебный корпус 4 | Программно-аппаратный комплекс «БОСЛАБ» с многоканальными интерфейсами; электростимулятор транскраниальный импульсный «ТРАНСАИР»; комплекс компьютерный многофункциональный для исследования ЭЭГ и вызванных потенциалов «Нейро Спектр-3»; комплекс компьютерный 2-х канальный многофункциональный для исследования ЭМГ и ССВП «Нейро-ЭМГ-Микро»; стабилотренажер ST-150; стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью «СТАБИЛАН -01»; комплекс компьютерный «Полиспектр-С»; программно-аппаратный комплекс «БИО-Мышь исследовательская»; спирометр компьютерный «Спиро-Спектр»; аппаратно-программный комплекс «Спортивный психофизиолог» - 2; ноутбук-2; компьютер – 4, тонометр–3; секундомер-1 | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях, учебный корпус 3 |
Весы - анализатор состава тела ВС – 418 МА («Tanita»), кистевой динамометр (взрослый и детский), становой динамометр, ростомер медицинский; устройство для определения скоростных возможностей мышц - РДО – реакция «хватания», экспресс-программа оценки антропометрии и физического состояния; 12-канальный компьютерный электроэнцефалограф (ООО «Нейрософт», г. Иваново), электромиограф (Нейро-МВП-8) (ООО «Нейрософт», г. Иваново), 6-канальный многофункциональный компьютерный реограф (Рео-Спектр-3) (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Беговая дорожка «PREMIER-4 PROF» (ООО Международный Центр В-Спорт», г. Москва) Спиро-спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью («Стабилан-01-2», ЗАО «ОКБ «РИТМ», г. Таганрог) - АПК "НС-ПсихоТест" (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Метаболограф «Fitmate MED» («COSMED», Италия) «Поли-Спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Велоэргометр e-BIKE (Германия) Мониторы сердечного ритма Рolar (Финляндия) |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Лаборатория психологии спорта, аудитория 315 б, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 14; для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 14 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, музыкальный центр, программы и методики для психотренингов, компьютер, динамометр, реакциометр, комплексы психологических методик для психодиагностики (тест Люшера, тест Айзенка, тест А.В.Алексеева, психорегулирующая тренировка – 10, методики оценки конфликтности – 10, психологические методики для диагностики спортивной мотивации, мотивационные тренинги (схемы) – 10). |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |