49.04.03 Спорт, профиль «Медико-биологическое сопровождение детско-юношеского спорта», заочная форма обучения
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины(модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями |
49.04.03 | Спорт, профиль «Медико-биологическое сопровождение детско-юношеского спорта», заочная форма обучения | Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте | Аудитория 210, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |
Аудитория 202, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 42; для преподавателя – 1. Учебная доска, 21 учебный стол, 21 скамейка, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Аудитория 211, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Информационные технологии в спортивной практике | Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 405, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 компьютерных столов, 20 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 4 жалюзи, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Организационно-правовые аспекты физической культуры и спорта | Аудитория 307, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 64; для преподавателя – 1. Учебная доска, 32 учебных стола, 32 скамейки, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Аудитория 408, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 56, для преподавателя – 1. Учебная доска, 28 учебных столов, 23 скамейки, 10 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 4 жалюзи, колонки, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Аудитория 602, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Мониторинг физического состояния и здоровья спортсменов | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Индивидуально-типологические особенности и их учет в тренировочном и соревновательном процессе | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Мониторинг функционального состояния в спорте | Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Научно-исследовательская работа |
Аудитория 4, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 21; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 5, компьютерные столы – 3, экран проекционный – 1, компьютер – 3, принтер – 2, видеотека – 7, презентационный материал – 54, раздаточный материал – 16, научные журналы – 20. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Межкафедральная научно-исследовательская лаборатория «Медико-биологическое обеспечение спорта высших достижений», аудитории 114-115, учебный корпус 4 | Программно-аппаратный комплекс «БОСЛАБ» с многоканальными интерфейсами; электростимулятор транскраниальный импульсный «ТРАНСАИР»; комплекс компьютерный многофункциональный для исследования ЭЭГ и вызванных потенциалов «Нейро Спектр-3»; комплекс компьютерный 2-х канальный многофункциональный для исследования ЭМГ и ССВП «Нейро-ЭМГ-Микро»; стабилотренажер ST-150; стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью «СТАБИЛАН -01»; комплекс компьютерный «Полиспектр-С»; программно-аппаратный комплекс «БИО-Мышь исследовательская»; спирометр компьютерный «Спиро-Спектр»; аппаратно-программный комплекс «Спортивный психофизиолог» - 2; ноутбук-2; компьютер – 4, тонометр–3; секундомер-1 | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Научно-исследовательский институт деятельности в экстремальных условиях, учебный корпус 3 |
Весы - анализатор состава тела ВС – 418 МА («Tanita»), кистевой динамометр (взрослый и детский), становой динамометр, ростомер медицинский; устройство для определения скоростных возможностей мышц - РДО – реакция «хватания», экспресс-программа оценки антропометрии и физического состояния; 12-канальный компьютерный электроэнцефалограф (ООО «Нейрософт», г. Иваново), электромиограф (Нейро-МВП-8) (ООО «Нейрософт», г. Иваново), 6-канальный многофункциональный компьютерный реограф (Рео-Спектр-3) (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Беговая дорожка «PREMIER-4 PROF» (ООО Международный Центр В-Спорт», г. Москва) Спиро-спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Стабилоанализатор компьютерный с биологической обратной связью («Стабилан-01-2», ЗАО «ОКБ «РИТМ», г. Таганрог) - АПК "НС-ПсихоТест" (ООО «Нейрософт», г. Иваново). Метаболограф «Fitmate MED» («COSMED», Италия) «Поли-Спектр» (ООО «Нейрософт», г. Иваново) Велоэргометр e-BIKE (Германия) Мониторы сердечного ритма Рolar (Финляндия) |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 6, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 8, стол для преподавателя – 1, таблицы по химии – 4, таблицы по биохимии – 10, таблицы по спортивной биохимии – 6, учебные видеофильмы по химии – 2, презентационный материал по химии – 6, презентационный материал по биохимии – 10, презентационный материал по спортивной биохимии – 6, раздаточный материал по химии, биохимии, спортивной биохимии (методические указания к выполнению лабораторно-практических работ, аттестационные материалы) – 120. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Общая теория спорта и технологии подготовки спортсменов | Аудитория 202, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 42; для преподавателя – 1. Учебная доска, 21 учебный стол, 21 скамейка, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Аудитория 229, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 27, для преподавателя – 1. Учебная доска, 4 учебных стола, 16 стульев, 11 компьютерных столов, 6 компьютерных кресел, 5 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, колонки. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Факторы достижения соревновательной готовности | Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 30, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 27, легкоатлетический манеж |
Количество посадочных мест: для студентов – 28; для преподавателя – 1. Учебная доска, 14 учебных столов, 28 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 26, легкоатлетический манеж |
Количество посадочных мест: для студентов – 42; для преподавателя – 1. Учебная доска, 21 учебный стол, 21 скамейка, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Применение средств восстановления и повышения работоспособности в спорте | Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 4, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 21; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 5, компьютерные столы – 3, экран проекционный – 1, компьютер – 3, принтер – 2, видеотека – 7, презентационный материал – 54, раздаточный материал – 16, научные журналы – 20. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Технологии определения спортивного таланта | Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Психодиагностика в спорте | Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 10, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Прикладное значение феномена асимметрии в спорте | Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 4, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 21; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 5, компьютерные столы – 3, экран проекционный – 1, компьютер – 3, принтер – 2, видеотека – 7, презентационный материал – 54, раздаточный материал – 16, научные журналы – 20. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Спортивная психогенетика | Аудитория 7, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 4, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 21; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 5, компьютерные столы – 3, экран проекционный – 1, компьютер – 3, принтер – 2, видеотека – 7, презентационный материал – 54, раздаточный материал – 16, научные журналы – 20. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Преддипломная практика | Аудитория 4, учебный корпус 3 |
Количество посадочных мест: для студентов – 21; для преподавателя – 1. Доска – 1, столы учебные – 5, компьютерные столы – 3, экран проекционный – 1, компьютер – 3, принтер – 2, видеотека – 7, презентационный материал – 54, раздаточный материал – 16, научные журналы – 20. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |