Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»

   12 2              vk new    obyasnyaem youtube new     Версия для слабовидящих         knopka osnovnaya 111                    10 1
22.11.2024

49.03.01 Физическая культура, профиль «Физкультурное образование», очная форма обучения

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код Наименование специальности, направления подготовки Наименование дисциплины(модуля), практик в соответствии с учебным планом Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями
49.03.01 Физическая культура, профиль «Физкультурное образование», очная форма обучения        Иностранный язык Аудитория 220, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, схемы, видеокассеты,  видеомагнитофон, телевизор + CD плеер,  аудиокассеты, диски,  географические карты. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 221, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, ЖК-телевизор, переносной экран, трибуна-кафедра. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
История Аудитория 603, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 120;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 28 учебных столов, 120 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Аудитория 413, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 30;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонки. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Русский язык и культура речи Аудитория 404, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, переносной мультимедийный проектор, экран, ноутбук. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 601, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 116;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Естественно-научные основы физической культуры: биология Аудитория 31, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 0;    для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 140;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 35 учебных столов, 35 скамеек, 1 стол для преподавателя, 2 стула для преподавателя, шкаф для оборудования, трибуна, 2 жалюзи, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор. Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Аудитория 7, учебный корпус 3 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 10, учебный корпус 3 Количество посадочных мест: для студентов – 22; для преподавателя – 1.Доска – 1, столы учебные – 11, экран проекционный – 1, стенды по биологии – 2, таблицы по биологии – 30, демонстрационный шкаф – 1, наглядные пособия – 10, видеотека – 13, презентационный материал – 6, раздаточный материал – 16. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Естественно-научные основы физической культуры: математика Аудитория 31, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 0;    для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 140;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 35 учебных столов, 35 скамеек, 1 стол для преподавателя, 2 стула для преподавателя, шкаф для оборудования, трибуна, 2 жалюзи, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор. Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Аудитория 26, легкоатлетический манеж Количество посадочных мест: для студентов – 42; для преподавателя – 1.Учебная доска, 21 учебный стол, 21 скамейка, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Анатомия Аудитория 314, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 0;  для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 24;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедиа проектор, экран, муляж скелета.  Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 601, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 116;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран.   Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика Аудитория 603, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 120;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 28 учебных столов, 120 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Аудитория 104, учебный корпус 2 Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.Учебная доска, телевизор, 11 учебных столов, 22 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, плакаты по анатомии человека. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Теория и методика обучения базовым видам спорта: лыжный спорт Лыжная база 225 комплектов лыж (лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки), снегоукладывающая машина, снегоход «Буран», резак лыжни, тренажёр «Тензометрический коврик», тренажер «SportStar», экспандеры резиновые, лыжероллеры, секундомеры – 2, пульсометры – 3, пневматическое оружие – 1.  
Теория и методика избранного вида физкультурно-спортивной деятельности Аудитория 226, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1.Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 311, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1.Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 308, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 314, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Профессионально-спортивное совершенствование Легкоатлетический манеж Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
СОК «Альбатрос» Плавательные дорожки – 8; доски для плавания – 30; настенный секундомер – 2, электронное табло – 1. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Элективные курсы по физической культуре: плавание СОК «Альбатрос» Плавательные дорожки – 8; доски для плавания – 30; настенный секундомер – 2, электронное табло – 1. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Методические основы обучения физической культуре Аудитория 226, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1.Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Современные подходы к развитию физических способностей Аудитория 226, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1.Учебная доска, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Биохимия Аудитория 105, учебный корпус 2 Количество компьютеров:  для студентов – 0, для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 130;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 22 учебных стола, 130 стульев, 1 стол для президиума, 4 стула, 1 стол для преподавателя, трибуна, тумбочка, шкаф для бумаг, 2 плазменные панели, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор.  Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, плазменные панели, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Аудитория 6, учебный корпус 3 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Доска – 1, столы учебные – 8, стол для преподавателя – 1, таблицы по химии – 4, таблицы по биохимии – 10, таблицы по спортивной биохимии – 6, учебные видеофильмы по химии – 2, презентационный материал по химии – 6, презентационный материал по биохимии – 10, презентационный материал по спортивной биохимии – 6, раздаточный материал по химии, биохимии, спортивной биохимии (методические указания к выполнению лабораторно-практических работ, аттестационные материалы) – 120. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 7, учебный корпус 3 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Доска – 1, столы учебные – 12, стол для преподавателя – 1, экран проекционный – 1, таблицы – 20, презентационный материал – 48, видеотека – 16 учебных фильмов. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Физиология Аудитория 31, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 0;    для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 140;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 35 учебных столов, 35 скамеек, 1 стол для преподавателя, 2 стула для преподавателя, шкаф для оборудования, трибуна, 2 жалюзи, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор. Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Аудитория 302, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 4, для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.Учебная доска, 10 учебных столов, 22 стула, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 1 огнетушитель, 2 жалюзи. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 303, учебный корпус 4 Количество компьютеров: для студентов – 3; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 24;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, колонки, степ-платформа – 2, механический прибор для измерения артериального давления – 6, лента сантиметровая – 1, калипер механический – 2 шт. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Теория и методика физической культуры Аудитория 105, учебный корпус 2 Количество компьютеров:  для студентов – 0, для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 130;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 22 учебных стола, 130 стульев, 1 стол для президиума, 4 стула, 1 стол для преподавателя, трибуна, тумбочка, шкаф для бумаг, 2 плазменные панели, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор.  Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, плазменные панели, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Аудитория 313, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, муляж скелета – 1, набор костей – 1, антропометр Мартина – 1 шт., ростомер – 1 шт., толстотный циркуль – 1 шт., сантиметровая лента 1,5 м – 1 шт., калипер механический – 1 шт., динамометр кистевой – 1 шт., динамометр становый – 1 шт., спирометр сухой – 1 шт. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Теория и методика обучения базовым видам спорта: легкая атлетика Легкоатлетический манеж Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Возрастные аспекты физкультурно-спортивной деятельности Аудитория 311, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 24;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, колонки – 1,видеотека, доска магнитная – 1, весы электронные – 1 шт.,спирометр сухой портативный – 7 шт., спирометр суховоздушный – 7 шт., тонометр в комплексе с фонендоскопом – 5 шт.,пнемотахометр – 2 шт., спирограф «Спиро-Спектр» – 1 шт., электрокардиограф «Поли-Спектр – 8/ЕХ» – 1 шт., пульсометр «Polar» – 1 шт., велоэргометр – 1 шт., миотонометр – 1 шт. Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Элективные курсы по физической культуре: легкая атлетика Легкоатлетический манеж Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Иностранный язык в профессиональной сфере Аудитория 218, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, грамматические таблицы (неправильные глаголы, времена глаголов), лексические таблицы (еда, животные, предлоги, времена года, названия месяцев, дней недели), алфавит, раздаточный материал (карточки, тексты, вопросы, подборка стихотворений к фонетическим зарядкам).схемы, видеокассеты,  видеомагнитофон, телевизор + CD плеер,  аудиокассеты, диски,  географические карты, ноутбук, электронные учебные пособия, словари. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 220, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, схемы, видеокассеты,  видеомагнитофон, телевизор + CD плеер,  аудиокассеты, диски,  географические карты. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 202, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 42; для преподавателя – 1.Учебная доска, 21 учебный стол, 21 скамейка, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Теория и практика перевода Аудитория 218, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, грамматические таблицы (неправильные глаголы, времена глаголов), лексические таблицы (еда, животные, предлоги, времена года, названия месяцев, дней недели), алфавит, раздаточный материал (карточки, тексты, вопросы, подборка стихотворений к фонетическим зарядкам).схемы, видеокассеты,  видеомагнитофон, телевизор + CD плеер,  аудиокассеты, диски,  географические карты, ноутбук, электронные учебные пособия, словари. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 220, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, схемы, видеокассеты,  видеомагнитофон, телевизор + CD плеер,  аудиокассеты, диски,  географические карты. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Основы проектной деятельности педагога физической культуры Аудитория 312, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1.Учебная доска, 16 учебных столов, 16 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Основы исследовательской деятельности педагога физической культуры Аудитория 312, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1.Учебная доска, 16 учебных столов, 16 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Современные подходы к организации внеклассной работы по физической культуре и спорту Аудитория 311, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1.Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Методические аспекты физкультурно-оздоровительной работы Аудитория 311, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1.Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности Аудитория 310, учебный корпус 4 Количество посадочных мест: для студентов – 24;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, люксметр – 1, термоанемометр – 1, сантиметровая лента – 1, велоэргометр – 1. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 105, учебный корпус 2 Количество компьютеров:  для студентов – 0, для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 130;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 22 учебных стола, 130 стульев, 1 стол для президиума, 4 стула, 1 стол для преподавателя, трибуна, тумбочка, шкаф для бумаг, 2 плазменные панели, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор.  Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, плазменные панели, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Психология физической культуры Аудитория 402, учебный корпус 2 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 601, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 116;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран.   Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Педагогика физической культуры Аудитория 308, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 601, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 116;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран.   Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Менеджмент физической культуры Аудитория 603, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 120;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 28 учебных столов, 120 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места.
Аудитория 410, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1.Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Теория и методика обучения базовым видам спорта: спортивные игры Зал для занятий спортивными играми, учебный корпус 2 Универсальная разметка для игры в баскетбол, волейбол, гандбол, щиты стационарные для игры в баскетбол – 2, тренировочные стационарные баскетбольные щиты – 4, ворота для гандбола – 2, гимнастические скамейки 2, мячи волейбольные – 20, мячи баскетбольные – 20, мячи гандбольные – 15, мячи теннисные – 20, телевизор – 2,сетки волейбольные – 2, стойки волейбольные – 4, коврики гимнастические – 4, маты гимнастические – 2, скакалки – 20, медицинболы –10, тренажерный зал – 1, тренажеры – 5, гантели – 6, раздевалки – 4, табло информационное – 1, доска учебная – 1. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Безопасность жизнедеятельности Аудитория 210, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Информационные технологии в физкультурно-спортивной деятельности Аудитория 603, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 120;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 28 учебных столов, 120 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран.  Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Лаборатория  информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 36;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран.   Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 30, легкоатлетический манеж Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1.Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран. Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Организационные основы физкультурно-спортивной деятельности Аудитория 216, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 12, для преподавателя – 1.Учебная доска, 6 учебных столов, 12 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Элективные курсы по физической культуре: силовые виды спорта Зал тяжелой атлетики, Центр силовых видов спорта Штанги – 20, гантели – 40, гири – 50, тренажеры, силовые скамьи для жима штанги. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание
Основы профессиональной деятельности специалиста в сфере физической культуры и спорта Аудитория 313, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, муляж скелета – 1, набор костей – 1, антропометр Мартина – 1 шт., ростомер – 1 шт., толстотный циркуль – 1 шт., сантиметровая лента 1,5 м – 1 шт., калипер механический – 1 шт., динамометр кистевой – 1 шт., динамометр становый – 1 шт., спирометр сухой – 1 шт. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Технологии обучения в физкультурном образовании Аудитория 313, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, муляж скелета – 1, набор костей – 1, антропометр Мартина – 1 шт., ростомер – 1 шт., толстотный циркуль – 1 шт., сантиметровая лента 1,5 м – 1 шт., калипер механический – 1 шт., динамометр кистевой – 1 шт., динамометр становый – 1 шт., спирометр сухой – 1 шт. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Правовые основы профессиональной деятельности Аудитория 410, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1.Учебная доска, 16 учебных столов, 32 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 413, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 30;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонки. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 601, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 116;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Физическая культура Легкоатлетический манеж Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Технологии в физкультурном образовании Аудитория 318, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя.  Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Аудитория 314, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0;  для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 24;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедиа проектор, экран, муляж скелета. Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 225, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 12; для преподавателя – 1.Учебная доска, 6 учебных столов, 12 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Педагогическая психология Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1.Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Лечебная физическая культура Аудитория 104, учебный корпус 4 Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1.Учебная доска, телевизор, 11 учебных столов, 22 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, плакаты по анатомии человека. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Лаборатория физической реабилитации, аудитория 116, учебный корпус 4 Домашний кинотеатр, учебные видеофильмы – 5, мячи спортивные – 10, фитболы – 10, йога-блоки – 20, гантели различной массы – 10, доски массажные – 2, палки гимнастические – 6, палки гимнастические утяжеленные – 11, платформы степ – 4, скамья гимнастическая – 1, эспандеры – 3, стенка гимнастическая – 1, гимнастические коврики – 20. Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (домашний кинотеатр); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 601, учебный корпус 2 Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 116;  для преподавателя – 1.Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран.   Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Элективные курсы по физической культуре: баскетбол Зал для занятий спортивными играми, учебный корпус 2 Универсальная разметка для игры в баскетбол, волейбол, гандбол, щиты стационарные для игры в баскетбол – 2, тренировочные стационарные баскетбольные щиты – 4, ворота для гандбола – 2, гимнастические скамейки 2, мячи волейбольные – 20, мячи баскетбольные – 20, мячи гандбольные – 15, мячи теннисные – 20, телевизор – 2,сетки волейбольные – 2, стойки волейбольные – 4, коврики гимнастические – 4, маты гимнастические – 2, скакалки – 20, медицинболы –10, тренажерный зал – 1, тренажеры – 5, гантели – 6, раздевалки – 4, табло информационное – 1, доска учебная – 1. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Психология общения Аудитория 402, учебный корпус 2 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1.Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Психология делового общения Аудитория 402, учебный корпус 2 Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1.Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Теория спорта Аудитория 309, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 321, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1.Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, мультимедиа проектор, колонки. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Теория и методика детско-юношеского спорта Аудитория 309, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Аудитория 321, учебный корпус 5 Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1.Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, мультимедиа проектор, колонки. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места
Спортивное совершенствование Легкоатлетический манеж Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Профессиональное педагогическое совершенствование в области физической культуры и спорта Легкоатлетический манеж Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Аудитория 309, учебный корпус 5 Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
Лаборатория  теории и методики физической культуры и спорта и безопасности жизнедеятельности, аудитория 206, учебный корпус  5 Количество посадочных мест: для студентов – 3; для преподавателя – 1.Компьютер (2 шт.); МФУ Самсунг № ВАСХА 02370; МФУ Canon I SENSYS MF212W; нетбук Acer eMachihes 250 G16i Aton 270 1.6 Gb; ноутбук Lenovo B570е; принтер (2 шт.); проектор Acer P5280; проектор Acer Х1130; экран на штативе Arollo 213*213; веб. камера А4 К-333; противогаз фильтрующий ГП-7; динамометр кистевой ДК-100 (2 шт.); тонометр UA-777 автом. с адаптером; тонометр мех. VA-200; шагометр электронный OmronHJ-113; эспандер лыжника; динамометр становой до 500 кг ДС-500; монитор сердечного ритма Polar RS 100 (3 шт.); монитор сердечного ритма Polar RS 400 (2 шт.); монитор сердечного ритма PolarRS800СХ; монитор сердечного ритма PolarS625х; прибор Активациометр АЦ-9К; спирометр сухой портативный ССП (2 шт.) Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери
221-big ms 908645425 article gerb omsk