44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура», профиль «Безопасность жизнедеятельности», очная форма обучения
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины(модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидамии лицами с ограниченными возможностями |
44.03.05 | Педагогическое образование, профиль «Физическая культура», профиль «Безопасность жизнедеятельности», очная форма обучения | Иностранный язык | Аудитория 220, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 16 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, схемы, видеокассеты, видеомагнитофон, телевизор + CD плеер, аудиокассеты, диски, географические карты. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (телевизор, аудиоплеер, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |
История | Аудитория 413, учебный корпус 5 | Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонки. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 601, учебный корпус 2 | Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 116; для преподавателя – 1.Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Русский язык и культура речи | Аудитория 404, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, переносной мультимедийный проектор, экран, ноутбук, учебный корпус | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Информатика | Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж | Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1.Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. | Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | Аудитория 314, учебный корпус 4 | Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедиа проектор, экран, муляж скелета. | Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 313, учебный корпус 4 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, муляж скелета – 1, набор костей – 1, антропометр Мартина – 1 шт., ростомер – 1 шт., толстотный циркуль – 1 шт., сантиметровая лента 1,5 м – 1 шт., калипер механический – 1 шт., динамометр кистевой – 1 шт., динамометр становый – 1 шт., спирометр сухой – 1 шт. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика | Зал для занятий гимнастикой, учебный корпус 2 | Доска ученическая – 1 шт.; скамейки гимнастические – 8 шт.; ковер гимнастический – 1 шт.; брусья параллельные мужские – 1 шт.; брусья разной высоты – 1 шт.; батут – 1 шт.; перекладина – 1 шт.; бревно – 1 шт.; конь – 2 шт.; козел – 1 шт.; мост гимнастический – 3 шт.; маты гимнастические – 20 шт.; степы – 8 шт., палки гимнастические – 30 шт.; муз. центр – 1 шт.; магнитофон – 1 шт.; гантели – 20 шт.; обручи – 20 шт.; мячи – 5 шт.; зеркала – 5 шт.; фитболы – 5 шт.; медицинболы – 10 шт. ноутбук – 1 шт.; мультимедийный проектор – 1 шт.; экран – 1 шт. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, магнитофон); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 31, легкоатлетический манеж | Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 140; для преподавателя – 1.Учебная доска, 35 учебных столов, 35 скамеек, 1 стол для преподавателя, 2 стула для преподавателя, шкаф для оборудования, трибуна, 2 жалюзи, аудиосистема (усилитель, колонки, микрофон), мультимедиа проектор. | Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Теория и методика обучения базовым видам спорта: лыжный спорт | Лыжная база | 225 комплектов лыж (лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки), снегоукладывающая машина, снегоход «Буран», резак лыжни, тренажёр «Тензометрический коврик», тренажер «SportStar», экспандеры резиновые, лыжероллеры, секундомеры – 2, пульсометры – 3, пневматическое оружие – 1. | |||
Профессионально-педагогическое совершенствование | Легкоатлетический манеж | Барьеры – 20, силовой комплекс – 1, ядро – 18, яма для прыжков – 1, стартовый блок – 6, диски для метания – 30, копья – 22, гранаты – 16, козел гимнастический – 1, шведская стенка. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
СОК «Альбатрос» | Плавательные дорожки – 8; доски для плавания – 30; настенный секундомер – 2, электронное табло – 1. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Педагогическая риторика | Аудитория 409, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 28; для преподавателя – 1.Учебная доска, 14 учебных столов, 28 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 312, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 16 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Педагогическое сопровождение обучающихся | Аудитория 402, учебный корпус 2 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Науки о Земле | Аудитория 210, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, 15 учебных столов, 15 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Элективные курсы по физической культуре: плавание | СОК «Альбатрос» | Плавательные дорожки – 8; доски для плавания – 30; настенный секундомер – 2, электронное табло – 1. | |||
Информационные технологии в профессиональной деятельности | Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж | Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1.Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. | Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Информационная безопасность образовательной среды | Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж | Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1.Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1.Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. | Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Безопасность на дороге и общественном транспорте | Аудитория 318, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Дорожно-транспортная безопасность | Аудитория 318, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Философия | Аудитория 413, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1. Учебная доска, 15 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 2 жалюзи, мультимедийный проектор, экран, ноутбук, колонки. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 601, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 116; для преподавателя – 1. Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Аудитория 409, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 28; для преподавателя – 1. Учебная доска, 14 учебных столов, 28 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Биомеханика двигательной деятельности | Аудитория 407, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 10, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 20, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 компьютерных столов, 7 компьютерных кресел, 15 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, тумбочка, 6 жалюзи, мультимедиа проектор. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 26, легкоатлетический манеж |
Количество посадочных мест: для студентов – 42; для преподавателя – 1. Учебная доска, 21 учебный стол, 21 скамейка, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
История физической культуры | Аудитория 321, учебный корпус 5 |
Количество компьютеров: для студентов – 0, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 34; для преподавателя – 1. Учебная доска, 17 учебных столов, 17 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, мультимедиа проектор, колонки. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Аудитория 601, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 0; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 116; для преподавателя – 1. Учебная доска, 29 учебных столов, 29 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, тумбочка, 6 жалюзи, аудиосистема (микшер, колонки, микрофон), мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, аудиосистема); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Социология безопасности | Аудитория 313, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 32; для преподавателя – 1. Учебная доска, 16 учебных столов, 16 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Презентационные технологии в обучении | Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Информационно-коммуникационные технологии в обучении | Лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий, аудитория 21, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 12; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 36; для преподавателя – 1. Учебная доска, 6 учебных столов, 36 стульев, 12 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Аудитория 211, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Лаборатория теории и методики физической культуры и спорта и безопасности жизнедеятельности, аудитория 206, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 3; для преподавателя – 1. Компьютер (2 шт.); МФУ Самсунг № ВАСХА 02370; МФУ Canon I SENSYS MF212W; нетбук Acer eMachihes 250 G16i Aton 270 1.6 Gb; ноутбук Lenovo B570е; принтер (2 шт.); проектор Acer P5280; проектор Acer Х1130; экран на штативе Arollo 213*213; веб. камера А4 К-333; противогаз фильтрующий ГП-7; динамометр кистевой ДК-100 (2 шт.); тонометр UA-777 автом. с адаптером; тонометр мех. VA-200; шагометр электронный OmronHJ-113; эспандер лыжника; динамометр становой до 500 кг ДС-500; монитор сердечного ритма Polar RS 100 (3 шт.); монитор сердечного ритма Polar RS 400 (2 шт.); монитор сердечного ритма PolarRS800СХ; монитор сердечного ритма PolarS625х; прибор Активациометр АЦ-9К; спирометр сухой портативный ССП (2 шт.) |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Основы проектной деятельности специалиста БЖ | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Федеральные и региональные программы обеспечения безопасности жизнедеятельности | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Профессионально-педагогическое совершенствование | Аудитория 225, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 12; для преподавателя – 1.Учебная доска, 6 учебных столов, 12 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Открытый бассейн СОК «Альбатрос» | Плавательные дорожки – 4; доски для плавания – 30; электронное табло – 1. | Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Мониторинг качества образования по физической культуре | Аудитория 5, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 2 стула, 7 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Мониторинг качества образовательного процесса в области безопасности жизнедеятельности | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Противодействие терроризму | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 5, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 2 стула, 7 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Основы профессиональной деятельности специалиста по физической культуре | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Организация профессиональной деятельности специалиста в сфере физической культуры | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Методические основы обучения физической культуре | Аудитория 5, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 2 стула, 7 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Современные подходы к развитию физических способностей | Аудитория 5, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 2 стула, 7 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Самоопределение и профессиональная ориентация | Аудитория 401, учебный корпус 2 | Количество посадочных мест: для студентов – 30; для преподавателя – 1.Учебная доска, трибуна, 10 учебных столов, 30 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 | Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1.Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Профессиональное саморазвитие личности | Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 | Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1.Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Профессионализм специалиста безопасности жизнедеятельности | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Формирование профессионализма в сфере безопасности жизнедеятельности | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Основы охранной деятельности в Российской Федерации | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Правовое регулирование охранной деятельности в Российской Федерации | Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Организация и обеспечение пожарной безопасности | Аудитория 5, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 2 стула, 7 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Пожарная безопасность в образовательных организациях | Аудитория 5, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 16; для преподавателя – 1.Учебная доска, 8 учебных столов, 2 стула, 7 скамеек, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 211, учебный корпус 5 | Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1.Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Технологии в физкультурном образовании | Аудитория 211, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Информационная безопасность образовательной среды | Аудитория 30, легкоатлетический манеж |
Количество компьютеров: для студентов – 11; для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 27; для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 учебных столов, 27 стульев, 9 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 502, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 9, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 22, для преподавателя – 1. Учебная доска, 7 учебных столов, 13 стульев, 5 компьютерных столов, 10 компьютерных кресел, 1 стол для преподавателя, трибуна, 4 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Аудитория 602, учебный корпус 2 |
Количество компьютеров: для студентов – 11, для преподавателя – 1. Количество посадочных мест: для студентов – 31, для преподавателя – 1. Учебная доска, 10 учебных столов, 31 стул, 6 компьютерных столов, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 3 жалюзи, мультимедиа проектор, экран. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Возрастные аспекты физкультурно-спортивной деятельности | Аудитория 318, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Аудитория 202, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 42; для преподавателя – 1. Учебная доска, 21 учебный стол, 21 скамейка, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | |||
Управление коммуникациями в профессиональной деятельности специалиста безопасности жизнедеятельности и физической культуры | Лаборатория психолого-педагогических технологий в современном образовании, аудитория 404, учебный корпус 2 |
Количество посадочных мест: для студентов – 26; для преподавателя – 1. Учебная доска – 1, 13 учебных столов, 26 стульев, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна, 2 телевизора, 3 жалюзи, видеокамера – 1, видеомагнитофон – 1, доска (поворотная ДП) – 1, компьютер – 2, крепление для мультимедиа проектора – 1, музыкальный центр – 1, мультимедиа проектор – 1, принтер лазерный – 1, фотоаппарат цифровой – 1, экран настенный для мультимедиа проектора – 1, указка лазерная – 1, аудиосистема – 1. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие тактильно-визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями слуха и зрения – наличие технических средств для приема-передачи учебной информации (мультимедийный проектор, колонки); для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Двигательная рекреация | Учебная лаборатория оздоровительной физической культуры, аудитория 14, учебный корпус 5 | 15 матов для йоги ALONCA, 8 мячей гимнастических d-75 см (30”), 2 мяча попрыгуна, 20 степ платформ Torres, 3 уровня, 5 гимнастических палок, 4 ролика для упражнений на пресс, 17 утяжелителей, 2 массажных коврика, 9 колец ИЗОТОН, 5 обручей, 7 зеркал, музыкальный центр, телевизор, скамейка. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Физкультурно-оздоровительные технологии | Учебная лаборатория оздоровительной физической культуры, аудитория 14, учебный корпус 5 | 15 матов для йоги ALONCA, 8 мячей гимнастических d-75 см (30”), 2 мяча попрыгуна, 20 степ платформ Torres, 3 уровня, 5 гимнастических палок, 4 ролика для упражнений на пресс, 17 утяжелителей, 2 массажных коврика, 9 колец ИЗОТОН, 5 обручей, 7 зеркал, музыкальный центр, телевизор, скамейка. | Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Тренажеры в спорте | Аудитория 211, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Спортивные сооружения | Аудитория 211, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Научно-исследовательская работа | Аудитория 202, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 42; для преподавателя – 1. Учебная доска, 21 учебный стол, 21 скамейка, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя, трибуна-кафедра. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери, увеличенная площадь рабочего места | ||
Лаборатория теории и методики физической культуры и спорта и безопасности жизнедеятельности, аудитория 206, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 3; для преподавателя – 1. Компьютер (2 шт.); МФУ Самсунг № ВАСХА 02370; МФУ Canon I SENSYS MF212W; нетбук Acer eMachihes 250 G16i Aton 270 1.6 Gb; ноутбук Lenovo B570е; принтер (2 шт.); проектор Acer P5280; проектор Acer Х1130; экран на штативе Arollo 213*213; веб. камера А4 К-333; противогаз фильтрующий ГП-7; динамометр кистевой ДК-100 (2 шт.); тонометр UA-777 автом. с адаптером; тонометр мех. VA-200; шагометр электронный OmronHJ-113; эспандер лыжника; динамометр становой до 500 кг ДС-500; монитор сердечного ритма Polar RS 100 (3 шт.); монитор сердечного ритма Polar RS 400 (2 шт.); монитор сердечного ритма PolarRS800СХ; монитор сердечного ритма PolarS625х; прибор Активациометр АЦ-9К; спирометр сухой портативный ССП (2 шт.) |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | |||
Преддипломная практика | Лаборатория теории и методики физической культуры и спорта и безопасности жизнедеятельности, аудитория 206, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 3; для преподавателя – 1. Компьютер (2 шт.); МФУ Самсунг № ВАСХА 02370; МФУ Canon I SENSYS MF212W; нетбук Acer eMachihes 250 G16i Aton 270 1.6 Gb; ноутбук Lenovo B570е; принтер (2 шт.); проектор Acer P5280; проектор Acer Х1130; экран на штативе Arollo 213*213; веб. камера А4 К-333; противогаз фильтрующий ГП-7; динамометр кистевой ДК-100 (2 шт.); тонометр UA-777 автом. с адаптером; тонометр мех. VA-200; шагометр электронный OmronHJ-113; эспандер лыжника; динамометр становой до 500 кг ДС-500; монитор сердечного ритма Polar RS 100 (3 шт.); монитор сердечного ритма Polar RS 400 (2 шт.); монитор сердечного ритма PolarRS800СХ; монитор сердечного ритма PolarS625х; прибор Активациометр АЦ-9К; спирометр сухой портативный ССП (2 шт.) |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери | ||
Аудитория 211, учебный корпус 5 |
Количество посадочных мест: для студентов – 24; для преподавателя – 1. Учебная доска, 12 учебных столов, 24 стула, 1 стол для преподавателя, 1 стул для преподавателя. |
Для обучающихся с нарушениями зрения – наличие визуальной разметки при входе в здание; для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – наличие пандусов при входе в здание, кнопки вызова на входной двери |