Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие
1) порядок разработки и утверждения программ аспирантуры (адьюнктуры) и индивидуальных учебных планов обучающихся
2) порядок организации освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей)
3) порядок проведения текущего контроля успеваемости
4) порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся
5) хранение в архивах информации о результатах освоения обучающимися программы аспирантуры (адъюнктуры) и о поощрении обучающихся на бумажных и (или) электронных носителях
6) порядок зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
7) порядок ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану обучающегося по программе аспирантуры (адъюнктуры), который имеет диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), и (или) диплом кандидата наук, и (или) диплом доктора наук, и (или) обучается по иной программе аспирантуры (адъюнктуры), и (или) имеет способности и (или) уровень развития, позволяющие освоить программу аспирантуры (адъюнктуры) в более короткий срок по сравнению со сроком получения высшего образования по программе аспирантуры (адъюнктуры), установленным организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с ФГОС
8) положение о государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
9) положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы бакалавриата, магистратуры, подготовки кадров высшей квалификации
10) порядок проведения ГИА и защиты ВКР с применением электронного обучения, ДОТ по реализуемым программам ВО
11) порядок разработки и введения в учебный процесс программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре