Белякова Александра Сергеевна
ДОЛЖНОСТЬ | Доцент кафедры теории и методики циклических видов спорта | |||||
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ | Кандидат педагогических наук | |||||
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ | - | |||||
НАГРАДЫ |
2021 г. – Благодарственное письмо Министра спорта Омской области. 2022 г. – Доска почета СибГУФК. 2022 г. – Благодарственное письмо Директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска. |
|||||
ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ | 9 лет | СТАЖ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ | 7 лет | |||
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ) НАИМЕНОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ И (ИЛИ)СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2020 г. – Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, специальность«Физическая культура и спорт», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь». |
||||||
Высшее образование - специалитет Высшее образование - магистратура Высшее образование – аспирантура |
||||||
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ | ||||||
(за последние три года) 1.«Современные подходы к построению тренировочного процесса в легкой атлетике на различных этапах спортивной подготовки», 24 часа, с 30.11.2021 по 03.12.2021 г., Москва. 2. «Оказание первой помощи», 16 часов, с 01.02.2022 по 14.02.2022 г., Омск. 3. «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 часа, с 01.04.2022 по 25.06.2022 г., Иннополис. 4. «Комплексное сопровождение образовательного процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», 36 часов, с 19.12.2022 по 23.12.2022 г., Омск. 5.«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности», 16 часов, с 13.12.2023 по 19.02.2024, г. Омск. 7. «Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя вуза», 108 часов, с 03.04.2023 по 22.04.2024 г., г. Омск. |
||||||
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕПОДАВАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН | НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ | |||||
|
|
|||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||
- Заместитель декана научно-педагогического факультета - Тренер высшей категории по легкой атлетике - Судья 1 категории по легкой атлетике |